Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 22 января 2015 г.

Медпомощь по ОМС в РФ не предусматривает в будущем софинансирование со стороны граждан

Государственные гарантии медпомощи по ОМС останутся неизменными и не предусматривают в будущем софинансирование со стороны граждан, как сообщают некоторые СМИ в связи с появлением проекта Стратегии развития здравоохранения на 2015-2030 годы, заявила журналистам министр здравоохранения России Вероника Скворцова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Компания, 24 апреля 2000 г.

Содружество Автобанка
732 просмотра

Консолидация банковского и страхового капиталов становится едва ли не самой актуальной темой для обсуждения в международных финансовых кругах. Примечательно, что российские финансовые институты не просто следуют наметившейся мировой тенденции, но даже сумели в известной степени предвосхитить ее. Во всяком случае, еще в январе прошлого года было объявлено о формировании банковско-страховой группы вокруг Автобанка и «Ингосстраха».

Автобанк в 1999 году увеличил до 972 млн руб. свой уставный капитал. В ближайшее время предполагается увеличить его еще на 500 млн руб. Причем основную часть новой эмиссии Автобанк надеется продать зарубежному инвестору (имя которого до регистрации в ЦБ проспекта эмиссии в банке предпочитают не разглашать). Кроме того, за послекризисный период Автобанк открыл 4 новых филиала и 12 отделений. Стал одним из самых заметных игроков на рынке розничных банковских услуг.
Наконец, сама группа стала расширяться. В сфере ее интересов не мог не оказаться исторически связанный с Автобанком АвтоГАЗ, а также Автосельхозмашхолдинг, созданный «газовским» президентом Николаем Пугиным (напомним, что Пугин возглавляет совет директоров Автобанка).
Вот как комментируют складывающуюся на данный момент расстановку сил в этой пока единственной в России банковско-страховой группе ее руководители — председатель правления Автобанка Наталья Раевская и гендиректор «Ингосстраха» Евгений Туманов.

Наталья Раевская: Наша банковско-страховая группа носит неформальный характер. У нас нет обязательного участия в капиталах. Взаимодействие происходит через органы управления и через переплетение услуг.
Кроме Автобанка и «Ингосстраха» в группу входит «Ингосстрах-Россия». Руководство этой компании в том, что касается стратегических планов, создания новых продуктов и т.д., согласовывает свои действия с «Ингосстрахом».
Такая же ситуация у нас и в банковской сфере. Есть банк «Ингосстрах-Союз» и Брянский народный банк. Это нужно хотя бы с той точки зрения, что там, где мы — Автобанк — не можем полностью прокредитовать одного заемщика, мы привлекаем два наших банка. Для этого-то, кстати, и увеличивается уставный капитал «Ингосстрах-Союза». Сегодня его размер должен быть доведен до 250 млн руб.
Брянский народный — очень активный участник группы, серьезный региональный банк. Раньше такие назывались «опорными», а сейчас он в основном поставляет нам клиентуру — и кредитную, и страховую.
Все традиционные взаимосвязи у нас отработаны. Скажем, у нас кредитуется клиент. Мы говорим так: «Сначала получите страховой полис «Ингосстраха», тогда мы вас будем кредитовать. Склады застрахуйте, товары застрахуйте». И теперь мы подошли к совместной реализации определенных программ.

Евгений Туманов: Мы пришли к выводу, что, несмотря на то что у «Ингосстраха» есть зарубежная сеть, кормить-то нас все равно будет Россия. Емкости рынка таковы, что хватит места всем. Несмотря на существование 1300 страховых компаний.
Мы работаем на российского товаропроизводителя, на российскую промышленность. Поэтому свои банковско-страховые услуги мы должны развивать под таким же углом зрения. В «Ингосстрахе» и в Автобанке разработана концепция совместного продвижения продуктов на рынке. «Ингосстрах» «садится» на точки продаж Автобанка. А Автобанк использует возможности «Ингосстраха» в регионах.
Таким образом, мы пытаемся занять максимально большую территорию в целях расширения бизнеса, привлечения большего числа клиентов. Это очень важно, поскольку Ингосстрах все большее внимание уделяет страхованию физических лиц.
Выход на этот рынок компания начала осуществлять лишь пару лет назад. С момента основания — с 1947 года и до 1998 года — «Ингосстрах» значился во всех рейтингах как компания, работающая главным образом с корпоративными клиентами. И рентабельность ее определялась на основании работы с такими клиентами.
Ниша физлиц — это особая ниша. Она не приносит разово таких больших денег, как может принести корпоративный клиент. Это совершенно другие технологии продаж, другой менеджмент, совершенно другой подход. А банковско-страховая группа — это та палочка-выручалочка, которая позволяет привлекать розничную клиентуру.
В этом плане показателен недавно внедренный Автобанком вклад «Автолюбитель». Мы предлагаем клиенту разместить в Автобанке депозит под определенный процент, несколько завышенный по сравнению со среднерыночным уровнем. А «Ингосстрах» снижает тарифные ставки для владельца депозита.

«К»: Примерно полгода назад вы говорили о том, что собираетесь страховать частные вклады в Автобанке. Этот проект переродился в результате в «Автолюбитель»?

Е.Т.: Дело в том, что мы пошли несколько дальше. Мы захотели быть максималистами и в декабре изменили этот продукт, распространив страхование не только на депозиты, но и на векселя, ценные бумаги и т.д. И как все новое, адаптируемое к нашему российскому законодательству, этот продукт должен пройти экспертизу в Страхнадзоре. Таким образом, мы сами, сознательно или несознательно, затормозили процесс лицензирования. Потому что, сколько юристов — столько мнений. Но идея не оставлена.
Н.Р.: Мы же вообще хотим застраховать не те краткосрочные депозиты, которые люди и так открывают в банке. Мы нацелены на долгосрочную перспективу. Как говорится, «в чулках» лежит $40 млрд. Как их привлечь? Процентными ставками зачастую не возьмешь. Мы пытаемся с помощью страхования вкладов.

«К»: Не проще ли прибегнуть к такому инструменту, как страхование жизни?

Е.Т.: И проще, и сложнее. Рынок не готов чисто технически. И дискредитирован всякими пирамидами. Для того чтобы завоевать доверие страхователей к этому продукту, должно пройти определенное время. Хотя попытки такие есть. И есть тенденции на рынке по возврату к классическому страхованию жизни. Наверное, в скором будущем эти продукты пойдут. Мы в группе к этому тоже готовимся. Собственно говоря, отчасти, поэтому мы и начали переориентацию «Ингосстраха» на физлиц.
Сейчас часто спрашивают, как мы разделяем бизнес с «Ингосстрах-Россией». Когда придет время для внедрения страхования жизни, мы должны будем поделиться. Департамент страхнадзора заставит. Во всем мире жизнь и «не жизнь» поделены.
Для нас не будет больших проблем. Мы просто перераспределимся. Собственно говоря, в некоторых компаниях так уже сделано. Есть просто «Спасские ворота», а есть «Спасские ворота-Л».

«К»: Судя по всему, такой долгосрочный инвестиционный ресурс, как средства, привлеченные в результате реализации программ по страхованию жизни, очень бы пригодился вашей группе в свете того, что в ней отчетливо просматривается уже и мощное промышленное направление.

Н.Р.: Да, наша неформальная группа постепенно разрастается.
Прежде всего, конечно, нашим партнером является АвтоГАЗ и Николай Андреевич Пугин вместе со всем своим направлением.
Основная доля «газовских» финансов проходит через Автобанк. И раз так, мы должны блюсти все финансовые интересы завода: вести расчетные счета, проводить зарплатные платежи. Мы собираемся устанавливать банкоматы, участвовать в программах по страхованию рабочих.
Я думаю, что ГАЗ будет привлекать нас, когда будет проводить модернизацию, привлекать инвестиции по развитию мощностей.
К тому же нельзя забывать, что Горьковский завод — это не просто Горьковский завод. Это огромная взаимосвязь предприятий. Сам завод потребляет много металла. Уже есть взаимосвязь между металлургическим комплексом и машиностроением.
А предприятия, которые поставляют на ГАЗ запчасти, комплектацию, электрооборудование. У нас недаром подписан договор с АСМ-холдингом. Это направление, машиностроительное или автомобильное, которое возглавляет у нас Пугин, тесно связано с работой АСМ-холдинга.
Таким образом, постепенно формируется промышленное ответвление нашей группы. Кроме ГАЗа сюда обязательно войдет НОСТА. Потому что наши акционеры, у которых есть доли и Автобанка, и «Ингосстраха», действительно имеют довольно серьезные интересы на этом комбинате. В этот же сектор будут входить и кузбасские «угли», «Кузбассуголь» и ОАО «Междуречье». Эго то, о чем мы можем говорить сегодня.
И если в банковско-страховой группе банковское направление курирую я, страховое — Евгений Михайлович Туманов, а машиностроительный блок — Николай Пугин, то металлургический сектор в нашей группе, как планируется, будет возглавлять бывший директор Орско-Халиловского металлургического комбината Павел Гуркалов. Эту идею поддержал и губернатор Оренбургской области Чернышев.

«К»: Понятны исторические корни ваших взаимоотношений с «Ингосстрахом» и АвтоГАЗом. Но как вы познакомились с группой «Стилтекс», которая обеспечила вам столь успешное проникновение в металлургический комплекс?

Н.Р.: Со «Стилтексом» мы познакомились, когда был переток клиентов из Токо-банка. Сначала они просто обслуживались в Автобанке. Потом стали нашим акционером. Это очень опытный металлургический трейдер. Они работали и продолжают работать с «Северсталью», со многими металлургическими комбинатами.
Никого с улицы не бывает. Сначала нужно очень хорошо познакомиться друг с другом. Это люди, которые выполняли свои обязательства перед банком. Мы убедились, что их направление в промышленности нас устраивает. Мы можем с ними работать. Мы можем вместе с ними, с учетом нашего чисто кредитного опыта, строить наше будущее в промышленности.

«К»: Сейчас, когда ваша группа столь существенно разрослась, не возникает ли желания все же формализовать ее? Не говоря уже о терминологическом неудобстве, связанном с отсутствием названия.

Н.Р.: Название есть — «Содружество». Оно, правда, пока тоже неформальное. Может быть, оно поменяется со временем. Но пока мы его используем между собой. Скажем, когда мы говорим, что что-то делается «в интересах группы «Содружество», это значит — в интересах тех, кто поддерживает наши идеалы.
Скорее всего, формализована наша группа не будет. Почему и название такое. Это «Содружество» юридически самостоятельных, но очень нуждающихся друг в друге структур.

БИРМАН А.


  Вся пресса за 24 апреля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

22 января 2025 г.

Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС

Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной

Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний

Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей

Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП

Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье

Деловая газета.Юг, Краснодар, 22 января 2025 г.
В РФ предложили ввести экологическую страховку судов после ЧП с мазутом

Челны ЛТД, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
В Казани начался суд над автоподставщиками

Кубанские новости, Краснодар, 22 января 2025 г.
Глава РЭО Рашид Исмаилов выступил за страхование экологических рисков судовладельцами

ТАСС, 22 января 2025 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о праве таксистов на краткосрочные договоры страхования

Красный Север, Вологда, 22 января 2025 г.
Страховщик не хотел платить за провал грунта

РБК.Татарстан, 22 января 2025 г.
Инвестиции в безопасность: чего в РТ ждут от долевого страхования жизни

Российская газета онлайн, 22 января 2025 г.
Банки наращивают продажи медицинских страховок

Московский комсомолец, 22 января 2025 г.
Право руля!

VADEMECUM (Иди со мной), 22 января 2025 г.
ВС: за выбор клиникой завышенных тарифов ОМС штрафы не предусмотрены


21 января 2025 г.

За рулем, 21 января 2025 г.
Эксперты автоотрасли усомнились в целесообразности повышения выплат по ОСАГО

donnews.ru, Ростов-на-Дону, 21 января 2025 г.
Компенсация ущерба от БПЛА: какие выплаты положены жителям Ростовской области


  Остальные материалы за 21 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт